Главная Новости Претензия страховой компании

Претензия страховой компании

29.08.2013

Существуют такие ситуации, когда потерпевшему, в результате дорожно-транспортного происшествия, страховая компания либо отказывает в выплате страхового возмещения, либо занижает стоимость СТОА ремонта.

Если в данной ситуации потерпевший не согласен с суммой восстановительного ремонта, и, считает, что сумма страховой компанией была занижена, он может обратиться в любое экспертное учреждение для проведения повторной экспертизы. При этом, он должен телеграммой уведомить как саму страховую компанию, так и виновника (второго участника дорожно-транспортного происшествия) о проведении осмотра транспортного средства, то есть указать время, место, и дату проведения осмотра и кто из экспертов будет проводить данный осмотр. После того, как экспертное учреждение подготовит отчет о стоимости подготовительного ремонта, с этой экспертизой потерпевший имеет право обратиться в страховую компанию за получением недополученной страховой суммы.

Если страховая компания отказывает в выплате на том основании, что они свои обязательства уже выполнили, проведя свою экспертизу, на основании которой была произведена выплата, то в данном случае, потерпевший имеет право обратиться в суд за своей защитой. В основу искового заявления потерпевший должен положить именно заключение экспертизы, проведенной по его заданию экспертной организацией и построить свои требования непосредственно страховой компании, так как страховая компания выплачивает страховое возмещение в рамках лимита согласно законодательству об обязательном страховании гражданской ответственности. Лимит страховой компании составляет по одному потерпевшему 120 тыс. рублей, если суммы страхового возмещения недостаточно в данной ситуации, то, все что свыше 120 тыс. рублей он обращается за возмещением вреда непосредственно к виновнику дорожно-транспортного происшествия. 

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.